Войти Регистрация
Маркетинг в здравоохранении
/ / / /

МАУ "Клинико-диагностический центр"

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Задача: создание фирменного стиля, отражающего образ масштабного, сильного, успешного учреждения, идущего в ногу со временем.

Решение: созданный фирменный стиль, выдержанный в традиционных "медицинских" цветах, полностью отражает ценности и идеологию учреждения, демонстрируя ориентир, к которому стремится МАУ «Клинико-диагностический центр» в своей работе. Организм человека – сложная система, которая требует точности, оперативности и аккуратности при исследованиях, как простейших, так и самых сложных.

MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей

Рекомендуем наших партнеров - компанию "Семейные окна" - Качественные пластиковые окна с установкой и по обоснованным ценам

Авторизация
забыли пароль?
Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных