Сегодня мы подробнее расскажем и покажем, каких результатов удалось достичь в процессе реализации проекта «Бережливая поликлиника» на второй из пилотных площадок - в поликлинике №2 МАУ «ДГБ №15» (пер.Калиновский, 11).
Шаг 1. Новый логотип
Работа в этой поликлинике началась с задачи по ребрендингу: был разработан новый логотип, соответствующий ожиданиям целевой аудитории, а также стиль в интерьере и информационных носителях.
Шаг 2. Стилевое решение
Стиль для информационных табличек, указателей и стендов был выбран с опорой на логотип: детство, игра, яркие элементы, однако для взрослой аудитории сохранены основные ценности – простота восприятия и информативность.
Шаг 3. Внедрение единого организационного стандарта в дизайн-проект
Единый организационный стандарт, разработанный в прошлом году в том числе для повышения уровня комфортности пребывания пациентов в поликлиниках, предусматривает разделение потоков больных и здоровых пациентов, информационной доступности и сокращения очередей в регистратуре. Ниже представлены носители, разработанные согласно стандарту.
Шаг 4. Нестандартные решения
В процессе дизайна родилось нестандартное решение: если на стенде добавить цифры, или алфавит, то такой носитель становится не только источником информации и деталью интерьера, но и развивающим элементом.
Доступность и открытость здравоохранения - еще одна из задач реализации проекта. Для ее решения внедрили визитные карточки участковых педиатров, информация на которых не только сообщает о часах работы доктора, но и предоставляет его контактные данные для связи в определенные дни и часы дежурств. Дизайн и изготовление визиток и визитницы – «ММ-Форум».
Рекомендуем наших партнеров - компанию "Семейные окна" - Качественные пластиковые окна с установкой и по обоснованным ценам