Войти Регистрация
Маркетинг в здравоохранении
к списку новостей
Сахалинских медрегистраторов учат не ссориться с пациентами

Сахалинских медрегистраторов учат не ссориться с пациентами

Дата: 18.12.2019 г

Обучение для медицинских регистраторов и администраторов, чья работа связана с большим потоком людей и стрессовыми ситуациями в профессиональной деятельности, проводят на Сахалине. К участию в тренингах привлечены сотрудники со всего региона.

Курс повышения квалификации по программе "Эффективный медицинский регистратор" прослушают специалисты учреждений здравоохранения со всего региона. В тренингах, организованных на базе сахалинского базового медицинского колледжа, примут участие 75 человек.

 

Марина Пожарская работает медрегистратором в областном онкологическом диспансере уже шестой год. Несмотря на профессиональный опыт, во время занятий почерпнула для себя много полезного.

— Я окончила курсы медрегистраторов в Иркутске, — говорит она. — Но уверена, что такие занятия для медицинского персонала нужно проводить регулярно. В игровой форме мы отрабатывали различные истории, которые возникают в реальной практике. Все конфликтные ситуации можно погасить или вовсе избежать, если владеть определенными методиками, уметь общаться с пациентом.

 

Тренинг для сотрудников лечебных учреждений проводится одной из российских компаний, работающих в сфере повышения квалификации медицинских работников.

— Безусловно, все участники тренинга — профессионалы в своей области деятельности, — говорит преподаватель курса Алексей Фокин. — Но то обучение, которое они проходят сейчас, направлено на развитие универсальных компетенций, которые позволят сделать рабочий процесс более эффективным. Двухдневное обучение состоит из трех блоков. В первом участники тренинга составляют образ идеального медрегистратора и намечают индивидуальный план действий, как ему соответствовать. Второй блок посвящен эффективной коммуникации. Третий — управлению конфликтами.

 

По окончании обучения все участники тренинга получат именные свидетельства. Будут выписаны сертификаты и на лечебные учреждения, чьи сотрудники прошли курс повышения квалификации, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на областной минздрав.

— В этом документе будет отражено, что сотрудники данной медицинской организации прошли обучение по программе "Эффективный медицинский регистратор", — добавляет Алексей Фокин. — Его можно, например, разместить около регистратуры. На мой взгляд, такая информация важна для пациентов — они будут видеть, что качеству обслуживания в этом лечебном учреждении уделяют огромное внимание.

ссылка на Источник

MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей

Рекомендуем наших партнеров - компанию "Семейные окна" - Качественные пластиковые окна с установкой и по обоснованным ценам

Авторизация
забыли пароль?
Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных