Войти Регистрация
Маркетинг в здравоохранении
/

Маркетинг

Медицинский маркетинг.

Актуальность.

Концепция развития здравоохранения до 2020 года  предполагает переход на одноканальное финансирование и внедрение подушевого принципа оплаты медицинской помощи. При этом объем и качество оказанных услуг имеют решающее значение для определения размера финансирования учреждений здравоохранения. Кроме того, развитие системы ДМС   вовлекает в конкурентную борьбу абсолютно все медицинские учреждения независимо от  их организационно-правовой формы. В таких условиях маркетинг медицинских услуг определяет эффективность и конкурентоспособность каждого учреждения здравоохранения и каждого практикующего специалиста.

Для кого:

 Бюджетные лечебно-профилактические учреждения, коммерческие медицинские центры, частнопрактикующие специалисты.

Наши инструменты:

- Оптимальная маркетинговая стратегия - максимальная эффективность учреждения при незначительных затратах;

- Системный подход – работа всех элементов и структур на общий результат;

- Бюджетные решения – использование современных маркетинговых технологий, обеспечивающих минимальную стоимость контакта.

Группа компаний «ММ-Форум», имеет многолетний опыт сотрудничества с предприятиями крупного и среднего бизнеса в сфере здравоохранения, знает рынок медицинских услуг «изнутри», обладает актуальной информацией о тенденциях и перспективах развития сферы и гарантирует лучший результат. 

Наше кредо  - маркетинг от «брендинга до консалтинга», наша цель – успешный и процветающий бизнес каждого клиента!

MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей

Авторизация
забыли пароль?
Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных