Войти Регистрация
Маркетинг в здравоохранении
ул.Радищева, д.6"А", Офисный дом "Суворов", подъезд 2, офис 1112, 11-й этаж
Вернутся в проекты
/

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РЕГИСТРАТОР»

Дата: 27 Февраля 2020 г Адрес: Распечатать

Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ РЕГИСТРАТОР»

Медицинская организация начинается с регистратора. Именно регистратор встречает пациента, информирует, создаёт первое представление и мнение о клинике. Общение в регистратуре сказывается на всём: на настроении пациента при визите к врачу, на общем мнении о клинике, на отзыве в сети интернет, а также на состоянии самого регистратора, его приверженности работе и лояльности к клинике.

Академия профессионального роста «Медэтика» в течение нескольких лет обучает медицинских регистраторов по всей России. В результате наших исследований установлено, что для медицинского персонала, также как и для пациентов важны такие качества регистраторов, как отзывчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Регистратор – это супермен. Герой нашего времени. И нужно уметь им быть.

  • Как создать команду эффективных медицинских регистраторов?
  • Как раскрыть потенциал сотрудников на максимум?
  • Как снизить количество конфликтов и жалоб?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НАПРАВИТЬ РЕГИСТРАТОРОВ НА ТРЕНИНГ!

Что будет за 2 тренинговых дня:

  1. Создан образ идеального регистратора, разработана компетентностная модель эффективного регистратора, произведена самооценка каждым из участников.
  2. Составлены индивидуальные планы развития в целях соответствия такому образу.
  3. Разобраны принципы эффективной коммуникации, признаки активного слушания.
  4. Большой блок будет посвящен конфликтам: как возникает конфликт, какие бывают конфликтогенные факторы, как предотвратить эскалацию конфликта, как вовремя распознать и предотвратить возникновение конфликта. Будет выработана новая стратегия поведения в конфликтных ситуациях.

И многое другое!

В результате:

  1. Повышена эффективность работы медицинских регистраторов, усилена приверженность к работе в клинике, уменьшена степень выгорания.
  2. Повышено качество коммуникаций.
  3. Снижено число конфликтов и жалоб.
  4. Увеличиваются продажи платных услуг, повышается возвращаемость пациентов.

По окончании тренинга слушателям выдаются сертификаты.

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.

Другие проекты

MEDI.RU - Подробно о лекарствах для врачей

Рекомендуем наших партнеров - компанию "Семейные окна" - Качественные пластиковые окна с установкой и по обоснованным ценам

Авторизация
Нажимая кнопку «Войти», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Регистрация на мероприятие


Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Уведомить о начале регистрации на мероприятие
Нажимая кнопку «Уведомить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных